Обратился к Тереховой Анастасии Константиновне, отвратительное отношения к клиентам и отказывается консультировать клиента вообщем не кому не рекомендую данный банк, а так же данного работника этого заведения.
Добрый день! Планировали провести НЕ ипотечную сделку на 172 000 000 руб. в отделении 1-й Красногвардейский проезд д7с1 (аккредитив и ячейки). Предварительно согласовали, нашли ячейку. После анализа документов Любовь Завьялова сообщила о невозможности закладки в ячейку части суммы. Регламента или инструкции, которая указывает на невозможность данной операции нет, сотрудники и ее коллеги дали разъяснение ей по данному вопросу. Обратной связи не поступает, сделка срывается в виду отсутствия возможности размещения покупателем денег в другом банке. Да и зачем банку клиенты с такими счетами?! верно? То есть неправомерный отказ в выполнении прямых обязательств и полное нежелание помогать клиентам и проводить многомиллионные сделки! Сделка на грани срыва, участники сделки должны были прилететь из региона на нее. Покупатель является ВИП клиентом РСХБ в Кирове, также компании свои обслуживает в этом банке! Хотелось бы получить обратную связь по урегулированию данной ситуации. Спасибо.
Хочу оставить жалобу на не вежливое и не корректное поведение вашего сотрудника Антимонову А.И. Ведет себя хамски по отношению к клиентам банка.
Примите меры
Примите меры
Письменный ответ т просьба направить по указанному адресу
Ужасная работа данного офиса В исключительных случаях пользуюсь их услугами. И вот, в очередной раз, при необходимости быстро положить деньги на карту - очередное негодование...., Мало того, что нет достаточного количества банкоматов для снятия и внесения наличных, так и еще тот, единственный, который находится в здании самого офиса банка (г. Гвардейск, ул. Калининградская, 18) 25.05.20222 г. ( точное время 13,50) не работает от слова "совсем", серый экран.. Никаких опознавательных информационных листовок нет, неужели трудно оповестить население??? А расписание работы самого офиса сделано так, что, те кто работают в бюджетной сфере, просто не могут пользоваться их услугами из-за совпадения графика работы. Все не для людей, почему???
Сотрудники не могут решить мой вопрос. 2 месяца заблокирован счёт. Исполнительное производство прекращено. Приношу в отделение от пристава документ о прекращении взыскания, говорят не то. При этом сами запрос не отправляют напрямую приставу. Ипотека оплачена вовремя, а кредитная история испорчена. Жаль, что в провинции сотрудники не компетентны в моём вопросе. На горячей линии тоже ответа не услышала. 2 месяца результата нет. Буду писать дальше. Может кто то меня услышит. Странно, что в 21 веке всё онлайн, но в отделении на Коммунистической д. 11 прогрес ещё не дошёл.
Банк - дно! Ни один специалист не может дать информацию по брокерскому обслуживанию! Перевод активов из ВТБ С целью торговать бумагами, а по факту - заморозили все активы! И поддержки и информации ноль!!!
Официальный график работы отделения в г. Екатеринбург, ул. Февральской революции 15 до 19-00 в рабочие дни не соответствует действительности. Приходишь в часы приёма, а оказывается, что специалист уже ушёл домой. Возник вопрос по оплате страхования по кредитному договору, дважды приходила в отделение для консультации, мне было отказано, сотрудники банка ответить по ипотеке не могут. Очень плохое обслуживание клиентов, не советую обращаться в этот банк.
29 марта 2022г мной подано заявление об отказе от договора страхования- страховой полис-оферта " Защита процентов по вкладам" , т.к 29 марта деньги мной сняты . На 05.05.2022 ответ не поступил. Срок предоставления ответа не более 30 дней, никто объяснить в банке не смог ..устно сказали -Вам отказано ... Обратилась в банк с данным вопросом вторично. Сотрудница банка направила повторно заявление в РСХБ-Страхование. В соответствии с п 11.4 полиса оферты возможность страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось Страховщик имеет право вернуть часть страховой премии пропорционально времени, в течении которого действовало страхование -чего я и требую на законном основании. Прошу мою ситуацию проанализировать и дать ответ . Не хочется разочаровываться в работе данного банка ........
карта бесплатная
19.03.2022 года. операционисты головного офиса Ярославског регионального филиала РСХБ ЗАСТАВЛЯЛИ заплатить страховку при оформлении вклада. Обманывали клиентов, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Примите меры !!! это воровство и обман клиентов !!!
оператор отказалась открыть вклад Доходный без страховки якобы обязательной.Требую разобраться и наказать оператора Буховцеву СС
Почему в Кинешме в филиале Россельхозбанка при открытии вклада заставляют оформлять страхование жизни? Без этого вклад не открывают. Насколько законно навязывать эту услугу? Тем более сейчас.
09.03.2022 мне оформили расходные ордера NN 267397 и 267402 на получение долларов с текущего счёта в ранее заявленной сумме 7131,09. Однако кассир валюту отказалась выдать, мотивируя поступившим в 11-00 запретом. Управляющая отделением также не решила вопрос. Мне было предложено получить сумму в рублях или положить на депозит. Меня это не устраивает. По указанию Управляющей отделением операцию отменили. Мне непонятно почему при наличии средств в кассе в нарушение Инструкции ЦБ мне и другим клиентам не выдали наши деньги.
Я, Макарчук Татьяна Станиславовна, являюсь клиентом РСХБ, получаю пенсию на карту, так же есть кредиты. В январе 2022г. в банк на мое имя поступил исполнительный лист на удержания денежных средств. 14.01.2022г. поступила пенсия в сумме 21 469,82руб., 17.01.2022г. Вами были удержаны средства в сумме 9027,39руб. Остальными средствами я не смогла пользоваться на свое усмотрение, т.к. карту заблокировали сотрудники банка. По словам ваших специалистов, я могла снять средства только в кассе отделения. 31.01.2022г. поступили и были списаны денежные средства в сумме 20,07руб. (% по вкладу). 15.02 2022 г. поступила пенсия в сумме 24 167,13 руб., а 16.02.2022г. была списана сумма 31 181,67руб. удержания не должны превышать 50% с пенсии. В связи с чем возникают вопросы: 1. На каком основании после удержания 50% я не могу пользоваться оставшимися денежными средствами на свое усмотрение (оплата картой, переводы через мобильный банк и т.п.), а только снимать наличкой??? 2. На каком основании 16.02.2022г. была списана такая сумма??? После удержания 17.01.2022г. остались средства около 12500,00 руб. С поступления 15.02.2022г. после удержания должно остаться не менее 12000,00руб. Эти суммы Вы не имели права списывать. Исходя из вышеизложенного, требую дать разъяснения по незаконным списаниям, вернуть незаконно удержанные средства, не ограничивать мои действия по использованию оставшихся денежных средств (разблокировать карту для безналичных операций).
29 ДЕКАБРЯ обращался для оформления пенсионной дебетовой карты с плот.сист. МИР СОТРУДНИК ПЕХТЕРЕВАВ.А. оформила "Своя Карта" , три раза повторил что пенсию переводить, нужна Пенсионная Мир.
Полнейший беспредел.. Подал заявку на открытие расчётного счета. Неделя прошла кормят завтраками. Не могу добиться определённого ответа, в связи с чем возникли такие трудности
Добрый день. 30 ноября 2021 года операционисты отказали в операциях мне. На закрытие моих счетов отвечали, что ничего не знают и никто их не учит. Прошу разобраться в этой ситуации.
Заблокировали аккаунт, а разблокировать не могут! Специалистов нет. По 45 минут ждёшь составление договора. Карты готовят две недели. Деньги с вклада без согласия переводят на счёт без %. Отвратительный банк! Больше не буду их клиентом.
Ахметова Эльвира Закировна, верни долг! Сотрудники РСХб безграмотные тупицы! Пояснить ничего не могут, сами все в долгах! А Эльвира пособрала все микрозаймы города!!! Скоро сдаст золото банка, чтобы покушать купить!
в мавзолей дозвониться легче
Отвратительное отделение. Во первых, два с половиной сотрудника на трех этажах. Во вторых, ,либо они совершенно безграмотны -некая Хабарова Анастасия Владиславовна (главный, (или старший) специалист восемь раз переделывала по просьбам риэлторов условия доступа продавца квартиры к деньгам по аккредитиву, либо очень хитры - после сделки выяснилось, что деньги по этим условиям вообще получить нельзя, надо менять условия из-за якобы произошедшей технической ошибки в программе. Условия поменяли, но денег нет уже три дня. Управляющая отделением Самсонова Татьяна Анатольевна не смогла нам вразумительно объяснить суть произошедшей ошибки.
Официальный график работы отделения, на самом деле, не соответствует действительности. Приходишь в часы приёма а оказывается, что специалист уже ушёл час назад... На мой вопрос, почему так?.. Где информация? Сказали (операционисты), что на каждого сотрудника мы не будем писать график работы
Я Ленц Т.А обратилась в Россельхозбанк для разблокировки счета так как я банкрот с реализацией имущества то предоставила соответственно разрешение от финансового управляющего но разблокировку счета не производят уже вторую неделю говоря мне что компьютер выдает ошибку я мама двоих детей которых нужно кормить а на счете детские денежные средства прошу принять меры
Являюсь клиентом Россельхозбанка с 2014 года. Обслуживаюсь в отделении, расположенном по адресу: г. Воронеж, ул Кольцовская, 27. У меня ипотечный кредит. Более семи лет его выплачиваю. Почти каждый месяц кроме обязательного ежемесячного платежа я стараюсь вносить от 20 до 30 тысяч сверху, тем самым я за семь лет сократил обязательный платеж с 16 до 5 тысяч. Почти каждый месяц я лично в отделении банка подписываю заявление на досрочное погашение с уменьшением суммы. До сегодняшнего дня с этим особых проблем не было. Сегодня, 16 июня 2021, я отпросился с работы пораньше и приехал на Кольцовскую к 17.00, чтобы, как обычно, заплатить ипотеку. 5000 - обязательный платеж и 28000 на досрочное погашение с уменьшением суммы ежемесячного платежа. В итоге я просидел в банке больше часа и добился только того, чтобы 33000 положить просто себе на счет. За час сотрудница банка, которая меня обслуживала, не смогла найти или понять, какое заявление мне надо подписать. Или же просто не смогла его распечатать. Я так толком и не понял. Через час бестолкового ожидания она сказала, что в личном кабинете это можно все оформить самому. Я поехал домой, открыл свой личный кабинет. Начинаю оформлять заявку на досрочное погашение. Ввожу сумму - 28000. Автоматически появляется какой-то процент в размере более 2000. У меня сразу возник вопрос, что это за проценты? За семь лет с суммы досрочного погашения с меня не брали ни рубля, а тут - более 2000! Я написал онлайн-консультанту. Консультант Татьяна за целый час переписки с ней так и не смогла пояснить мне - клиенту ее банка - что это за деньги такие?! Искренне удивлялась, почему я не понимаю ее объяснений, которые она так тщательно копирует из шаблонов, которые очень отдаленно относятся к моему вопросу. То есть: когда оформляю заявку на досрочное погашение в банке - с меня не берут проценты, хотел сделать то же самое через личный кабинет - должен проценты в размере более 2000. Как это? Итог - мне завтра снова ехать на Кольцовскую, отпрашиваться с работы, тратить время, деньги за проезд, свои нервы в конце концов! Вопрос: когда закончится это безобразие и некомпетентность ваших сотрудников?
Добрый день! Убедительно прошу разобраться в моей ситуации. Я живу и обслуживаюсь в отделении банка г. Сольцы Новгородской области , но 7 июня был в Великом Новгороде и центральном офисе банка хотел снять деньги. Сотрудник банка и руководитель отдела юр.лиц, отказали мне. Сказали, что вышло постановление и снять деньги я смогу только в отделении банка, где обслуживаюсь, т. е . в Сольцах. Это я должен был ехать туда, а это 80 км и обратно. Я попросил показать постановление, но они этого не сделали. До этого времени всегда , приезжая в Великий Новгород, я снимал свои деньги без проблем .Последний раз это было 24 марта 2021 года. Скажите, пожалуйста, как дальше быть в такой ситуации? Ведь это же филиалы одного и того же банка. Спасибо!
уже пол года не могу получить выплаты по страховому случаю Прошу связаться со мной сотрудников банка
УЖЕ КОТОРЫЙ МЕСЯЦ МНЕ НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ КЭШ БЭК, СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА ПРОШУ ДОНАЧИСЛИТЬ И БУДУ РАСТОРГАТЬ С ВАМИ ДОГОВОР ОБСЛУЖИВАНИЯ - С ЭТОГО ГОДА ХОРОШО ОБМАНЫВАЕТЕ, ПЕРЕЙДУ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ С ХОРОШИМ КЭШЕМ В ВТБ
Добрый день. Мне необходимо получить справку по выплаченным процентам по договору № 1846001/0088 от 28.02.2018 г. для возмещения НДФЛ. (филиал ул. Баррикадная, 1Б) . Звоню каждый день, никто не берет трубку. Также вопрос - я физически не могу подъехать забрать справку, ходила моя мама в отделение с нотариальной доверенностью , ей отказали...Неужели нет выхода никакого? Мало того, еще раз повторюсь, не могу дозвониться... Я также работаю и меня не отпускают с работы...Неужели такой сложный вопрос и нет вариантов получить справку без моего личного присутствия? И вообще , отношение и обслуживание очень Ужасное... Очень надеюсь на понимание. Спасибо.
Хамство процветает!
Телефоны Россельхозбанка
8 (800) 100-0-100 Бесплатная горячая линия для звонков по всей России
+7 (495) 787-7-787 Номер телефона для звонков из любой точки мира
Курсы обмена валют ЦБ:
Доллар США
Евро
Торги ММВБ:
Доллар США
Евро
Курс валют в Россельхозбанке на сегодня
Нефть:
Баррель $
Конвертер валют